Владимир Павлов в программе "Шинель"

Программа А. Сладкова о военных и для военных: актуальные проблемы вооруженных сил Российской Федерации, высокопоставленные гости из военных ведомств, звонки радиослушателей.
 

Открытое акционерное общество (ОАО) «Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания, иных услуг в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны России, иных министерств, ведомств и организаций. Кроме того, в рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации ОАО «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив предметов военной формы одежды. Наш гость - Владимир Владимирович Павлов, генеральный директор ОАО "Военторг".

- Я росла в гарнизоне, и "Военторг" был центром всех гарнизонных новостей, местом, где работали офицерские жены. И, конечно, это был универсальный магазин для военнослужащих и их семей, где продавали все, начиная от детской одежды и заканчивая шевронами и петличками. Но в этой программе мы поговорим о "Военторге", имеющем принципиально иной формат... 

Владимир ПАВЛОВ: Действительно, "Военторг" изменился за весьма короткое время и, с моей точки зрения, не совсем в лучшую сторону; об этом я скажу позднее. Несколько лет назад постановлением правительства "Военторг" был определен единственным исполнителем таких услуг для армии как питание военнослужащих, стирка белья для военнослужащих и помывка. Кроме того, "Военторг" также является единственным исполнителем заказов по индивидуальному пошиву для военнослужащих, имеющих нестандартные размеры одежды. Рамками этой работы "Военторг" практически и ограничился до моего прихода в компанию. Но сейчас по заданию министра обороны мы начинаем, мне кажется, возвращаться к тому "Военторгу", о котором вы упомянули...

Конечно, это не будет "Военторг" советского времени, который в немалой степени был построен на дефиците товаров, на некоей распределительной системе этого дефицита. Но в то же время такие важные задачи, которые он решал раньше, - это возможность для военнослужащих купить товары, возможно, не повседневного спроса, а военной тематики, - шевроны, пилотки, рубашки, - к сожалению, эти возможности сейчас военнослужащие утратили. Наша задача, особенно в отдаленных гарнизонах, - вернуть эту возможность, и сделать это как можно быстрее. 

К тому же, как вы заметили, "Военторг" также давал возможность женам и детям военнослужащих работать, подрабатывать, скажем, в летний период. Это было в немалой степени воспитанием, и в то же время - правильной социальной возможностью для военнослужащих, поскольку семьи военнослужащих могли жить достаточно хорошо с точки зрения заработка. Сейчас эти функции "Военторга" в значительной степени утрачены и, с нашей точки зрения, это неправильно... 

Полную запись беседы слушайте по адресу http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=467919&rid=5532.

Источник: Радио России

комментарии:

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться.
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вы можете сделать это здесь.

Календарь

пндвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

В этом разделе

Комплект универсальной формы «Юнармия»
Работа в АО Военторг

Ключевые слова




Забыли пароль?